Гарантия на товар
Гарантия на товар
Поздравляем вас с приобретением бытовой техники Electrolux. К каждому изделию Electrolux прилагается стандартная гарантия.
Что важно знать о гарантии на товар?
В гарантийный талон должны быть вписаны наименование прибора, модель, продуктовый номер, серийный номер, дата покупки, подпись продавца. Гарантийный талон должен быть заверен печатью торговой организации.
Обязательно наличие на приборе наклейки (паспорта – таблички) с продуктовым и серийным номером изделия.
При получении товара следует осмотреть внешний вид изделия, проверить комплектность, проверить отсутствие механических повреждений и правильность заполнения гарантийного талона. Своей подписью в гарантийном талоне, вы подтверждаете, что согласились с целостностью товара, а также ознакомились с условиями эксплуатации.
Пожалуйста сохраняйте талон, до окончания гарантийного срока изделия.
В случае проблем с техникой вы можете обратиться в официальный сервисный центр Electrolux, расположенный по адресу:
- ОДО «ЦБТСервис» Минск, ул. Я. Коласа, д. 52 +375 (17) 357-66-71
Гарантийный ремонт осуществляется при условии соответствия продуктового номера прибора базе данных официальных поставок завода изготовителя.
Образец гарантийного талона: